В круизе на принцессе!

На Марии!!! Из Питера в Хельсинки и обратно.Сначала эмоции, затем плюсы и минусы хождения по мукам на пароме.

Чудесная погода благоволила нашему маленькому круизу на протяжении всех выходных. Мы любовались чудесными закатами, блеском волн Балтийского моря. Состояние созерцательной безмятежности посещает в таких путешествиях почти сразу.

Каюты нам достались класса А- с окном. Морские виды услаждали взор постоянно.
Сам паром небольшой, Анастасия больше.Но всё одно, качки совсем не чувствуется. Даже после трёх коктейлей в диско-баре.(Танцы были- огонь)
По регламенту- вечером грузишься на "Принцессу"- утром, ранненько , уже в Хельсинки.
Мы прибыли в воскресенье, хотя изначально планировали погулять в субботу, но обстоятельства в виде близких друзей ожидавших визы, внесли коррективы. И посему, воскресенье. Традиционные пешеходные экскурсии по историческому центру.

Кафедральный собор и площадь перед ним. С памятником русскому царю.

Мы с любимой мамочкой.

Фотограф за работой!!!

Успенский собор. Православный.

Расположен на холме, что позволяет наслаждаться видами города.

Нагуляв аппетит отправляемся перекусить.

Одним из приятных событий стал блошиный рынок, раскинувшийся на портовой площади. Обожаю эти развалы ретро барахла. Всегда можно откопать сокровище. В этот раз я стала богаче на старинную бутылку для масла. (Моя прелесть). Мамуле достался чудесный ретро кувшин и масса удовольствия от его покупки. Завтрак на этой площади. Солнце так здорово пригревало.

Так и прошёл этот замечательный день в столице Финляндии.

Теперь кратко о плюсах и минусах.
Плюсы:
Наличие парковок возле Морского вокзала, спокойно приехали, оставили машину. Удобно.
Отсутствие качки (море было спокойным).
Комфортные каюты со всем необходимым.
Минусы:
Огромное количество китайцев. Они шумные, и их МНОГО. Какой гам стоит на ужинах и обедах!!!!!
На высадке в Питере надо спускаться по траппу, и китайцы с их ГИГАНТСКИМИ чемоданами тащатся по нему, как улитки, создавая пробищу на высадку. Дай Бог им здоровья!
Ценник на пароме на еду и питьё вообще ни разу негуманный. Вот что значит отсутствие конкуренции. Алкоголь в дютике начинают продавать только в десять, хотя отплытие в 19.00!!!!!
На паром запрещено проносить вино-водочные изделия. Если они есть, то их опечатывают и возвращают при выгрузке. И народ томиться в ожидании возле дюти-фри )))) Ну или покупает в барах ресторанах)))
Но это мелочи !!! Мне понравилось!!!

Спасибо компании st_peter line и моему любимому сообществу spbblog

Круиз оставил приятное послевкусие.

Кто куда-а я в круиз.

Tags:
С качкой было бы трудновато получать удовольствие от круиза) меня всегда ещё шум мотора пугал ) Заснуть пытаешься, а снизу такое "ууууууу"
мы плавали весной , 28 февраля- 1 марта из Таллина в Стокгольм. Алко проноси и пей в каюте сколько хочешь, дьютик открыт сразу, цены гуманные. По дороге туда качки не было, но вибрация от винтов немного ощущалась. На обратном пути через 2 часа выхода из порта начались волны, начало штормить ( паром уже менее загружен был). Качка была сильная, полночи уснуть не могли, было страшно, вспомнили и Титаник и Косту Конкордию. От качки отходила почти неделю- ходила нормально, а вот сидя на стуле шатало. Ах,да, китайцев почти не было :-)) Но вот шведы из дьютика пиво вывозили по 6-10 ящиков на тележках
интересно-видать для разных контингентов путешественников правила строгают.
ну просто разные паромные компании и разные правила, мы когда на Принцессе Марии плавали 1 ночь в нейтральных водах то при входе у нас тоже сумки проверяли, а там нет, и еще там внутриевропейский получается рейс, а из СПб в Хельсинки уже международный