" Итальянка в Алжире" в Зазеркалье.

Суббота началась с йоги , а заканчивалась театральным вечером в Зазеркалье. В компании дорогих сердцу alex_anv и pink_mathilda и ещё трёх великолепных барышень! Наслаждались " Итальянкой в Алжире" Россини. Комическая опера в двух действиях.





Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит». Вот немного официальной информации о спектакле: Премьера театра «Зазеркалье» — своего рода сенсация: это первая постановка «Итальянки в Алжире» на русской сцене, силами отечественной труппы. В России она ставилась без малого два века назад и только иностранными труппами: это постановки немецкой труппы (Петербург, 1817 г., в переводе с итальянского на немецкий язык), итальянской труппы в Москве (1822 г.), итальянской труппы в Петербурге (1829 г.).





С успехом воплотив на сцене оперу Дж. Россини «Золушка» в 2008 году и получив за это две «Золотые маски», Премию Правительства Санкт-Петербурга, а главное — бесконечную радость творчества, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье» не смог расстаться с музыкой этого автора. Продолжая осваивать редко исполняемые (и трудно исполнимые!) оперы Россини, «Зазеркалье» на сцене Эрмитажного театра 23 декабря 2010 г. представило публике еще один шедевр — блестящую комическую оперу «Итальянка в Алжире».
"Итальянка в Алжире" - одна из лучших музыкальных комедий Дж. Россини. Написал он её за 23 дня, и она сразу стала пользоваться большим успехом у публики. Это была уже одиннадцатая по счёту опера композитора. А ему на тот момент был всего 21 год!





По самим личным впечатлениям: на первом месте, безусловно, потрясающие чарующие голоса исполнителей!!!








Мустафа — Алексей Сазонов
Эльвира — Виктория Романова
Зульма — Евгения Испавская
Али — Сергей Румянцев
Линдоро — Антон Росицкий
Изабелла — Наталья Боева (впервые в роли)
Таддео — Антон Андреев








Струны моей души были задеты и по ним ползали здоровушие мурашки! Огромное спасибо за это наслаждение!!!
На втором месте - музыка. Спасибо Дирижёру Пётру Максимову, просто великолепно!!! Разговорный текст на сцене шёл под звуки клавесина, который был идеален к самому духу произведения Россини.

На третьем, сама постановка и актёрская игра: на высоком уровне исполнения и по-актёрски успешно исполненных образов, множество полутонов и откровенных намёков в духе Россини, весьма забавных!!!





На четвёртом, декорации, свет и костюмы: по-восточному яркие, пёстрые. Крайне приятные глазу, хотя ему, а если быть точной, им, я давала отдохнуть и наслаждалась теми далями в которые уносила меня музыка и пение!






В итоге, жанр не совсем мой, но спектакль достойный той бури оваций, которой устроили зрители,и достойный благодарного блеска глаз спускающихся в гардероб театралов! Поклон создателям и исполнителям! Хочу на "Летучую мышь"!

Кто куда,а настроение в стиле Россини это восторг!!!
За фото спасибо Виктору Васильеву.
ты насчёт "чарующих голосов" погорячилась, надо было в единственном числе :-)
Возражаю, мне женские партии то же понравились!
возражения приняты :-)
но шепну по секрету, бельканто (а это должно было быть именно оно) исполнял один только Росицкий.
Бегемот, ты, конечно прав...
Но видимо у нас с Алей уши одинаково оттоптаны кем-то, ибо мне Изабелла понравилась!
Да, понравилась!
(топает ножкой, впадает в истерику)