Финал дружбы.

Немного грустный пост про то,как Ваша красивая история заканчивается.Дружили ведь душа в душу,одна начинала,другая заканчивала.Смех,слёзы-всё на двоих.Вместе в театры и кино,в клубы,дни рождения,поездки.Перевезти вещи от бывшего,выбрать цвет краски для стен,занять денег-всегда плёчом к плечу.Всегда оголтело дружу,с полной отдачей.И вдруг-тишина.Ни звонка,ни весточки.И глаза в сторону.Перебираешь мысленно:может где обидела,недоглядела,не обратила внимания.Да нет-ничего необычного.Что же тогда?

Помогите-какой у Вас финал Дружбы?
Иногда просто пришло время разойтись.
Понимаю,кому-то направо,а кому-то налево.А как у тебя бывало?
Чаще всего просто само угасало - никто не проявлял инициативу и каюк дружбе.

Иногда реально интересы расходятся и ты понимаешь, что раз ты больше не гадаешь на таро, то в среде тарологинь тебе уже и не уютно. Так как это именно что дружба по интересам.

А бывало так, что расходились на время, а потом снова сходились. Главное, чтобы с обеих сторон было осознание, а не обида - ты мне не звонила и я решила тоже тебе не звонить. Это начало конца)))
По теории-прости и отпусти-твоё вернётся!!!Да вы,девочки,прям адепты буддийских практик!Респект,конечно,но где девчачьи завихрени?
Аля, какие завихрени в тридцать лет?

У меня есть/были/ подруги, с которыми я бы очень хотела не расставаться. Но насильно мил не будешь - нужно обеим играть за одну команду иначе это не чемпионат. А завихрени мне есть куда завихренить)))
смена круга общения и интересов.
такое происходит. сначала общения все меньше, а потом и совсем нет...
А причины,кроме смены интересов,типа-любила ванильное мороженное,стала любить негров с апельсинами,нет?
да ну хер знает... если раньше тусили вместе по клубам, теперь уже по клубам тусить не охото, а охото негров с апельсинами. а вдруг ты не поймешь новое увлечение неграми... так что лучше пойти с теми, кто уже негров с апельсинами любит...

а вообще тут все как-то очень сложно объяснять. и обычно скорее всего нет реальный причин. просто "так получилось"
хотелось бы из "так получилось" что-то конкретное,явно чувствую в этом чемодане двойное дно!
никакой конкретики тут не услышишь.
и как раз если есть какие-то реальные причины, они обсуждаются! а когда все само угасает и ты даже не понимаешь как так случилось, чо тут говорить-то.
Однажды мне позвонили и сказали, что больше не хотят со мной общаться, что я не подруга и все такое.
Ничего, через три с половиной месяца приползла, позвонила - как ни в чем не бывало.
Да, что со мной некомфортно, что я веду себя плохо и все такое.
Какое такое?И что значит не комфортно-не поддержишь в тяжёлую минуту,одежда не подходящая для выхода в общество,долги не отдаёшь?
Встречаться типа я не хотела и в кафе ходить, когда я работала. Пресекала все попытки "лечения" меня и темы садо-мазо и прочего сексуального. Обиделась, что она сломала мне кастрюлю и кран на кухне.
Так как же с тобой дружить,если ты краны ломаешь и в кафе не ходишь????Альтернатива????
У меня просто сводилось общение на "привет, как дела?" раз в месяц. А потом тишина. Но я спокойно всегда к такому отношусь. Приходит время, люди идут дальше. Близкие все равно останутся в любом случае.
Какие у всех философские ответ-"так получилось,пришло время идти дальше,изменились интересы"-где сермяжная правда???Где сериальный накал?
Ну я обычно к тому времени смиряюсь что ли=))))так что страсти утихают быстро, ссорясь редко расстаюсь с друзьями. Только с мужиками=)
Страсть в дружеских отношениях это прекрасно!Сексуально прям!
Иногда бывает и такой финал - взяли и разошлись. а ведь не ругались Я тоже всегда в голове перебираю последние моменты общения и начинаю искать свои косяки. Но, иногда, просто устают люди от общения друг с другом, и неважно что когда-то было гипер круто!
для меня отношения,в особенности мега крутые,ценны!и потому их конец-утрата.
Думаю для всех, кто хоть как-то начинает переживать - они ценны. Я очень сильно переживаю всегда, раньше так вообще в депрессию впадала. сейчас. слава богу, спокойнее стала переживать все это.